Фильтрация почты

Ниже приведены основные принципы работы и ограничения на почтовом сервере МФТИ-Телеком, а также политика подавления спам-активности на внешние SMTP сервера.

Все почтовые сообщения (письма) при отправке/получении (через почтовый сервер МФТИ-Телеком) подвергается следующим проверкам:

  • Контроль нежелательной почты. На этом этапе отсеиваются сообщения, приходящие от неадминистрируемых (взломанных, открытых, ненастроенных) почтовых серверов.
  • Контроль за вложениями и числом получателей1. В любом случае, отправитель уведомляется письмом о невозможности доставить не прошедшее проверку письмо с указанием причины.
  • Контроль за общим числом и суммарным объемом2. Нарушение данного ограничения, может привести к временной блокировке доступа к почтовому серверу — попаданию в «черный список».
  • Проверка на вирусы. Проверка на вирусы осуществляется антивирусом CLAMAV (www.clamav.net). При обнаружении вируса/вирусов отправителю письма посылается письмо-уведомление о том, что письмо не было доставлено с указанием, каким вирусом было заражено письмо.

Все почтовые сообщения (письма) при отправке через внешние SMTP сервера подвергается следующим проверкам:

  • Контроль количества3. Если у Вас нет доступа к какому-то общедоступному smtp серверу (например smtp.mail.ru), то скорее всего это вызвано вирусом рассылающим спам с Вашего компьютера. Проверьте компьютер на вирусы.

Примечание
1 — ограничивается максимальный размер письма (35 МБайт) и максимальное количество получателей для одного письма равно 5-и.
2 — максимальный суммарный объем исходящих писем за сутки не должен превышать 100МБайт. Максимальное количество исходящих писем за сутки не должно превышать 50-ти.
3 — на этом этапе доступ к внешним серверам блокируется в случае отправки более 5-и писем в минуту.

В случае, если Вы получили письмо-уведомление с описанием причины, по которой Ваше письмо не было отправлено, и Вы не можете сами его понять, Вы можете запросить разъяснения, переслав письмо на адрес telecom@mipt.ru